Dymanics 365 объединяет функционал ERP-системы, решения для управления взаимоотношениями с клиентами и системы управления проектами. Таким образом, в одном решении реализован цикл по управлению операционной деятельностью компании: финансами, продажами, сервисом, маркетингом, проектной деятельностью.
Система объединяет ресурсы компании в единое ИТ-пространство, повышающее результативность работы.
Система имеет модульную структуру и позволяет внедрять только нужные компоненты.
Основные функциональные возможности:
- маркетинговый анализ – изучение спроса и конкурентов;
- сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
- возможность отслеживания и контроля стадий сделок;
- обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам; анализ эффективности работы;
- организация операционного управления;
- поддержка проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов;
- бюджетирование и подготовка отчетности;
- автоматическая генерация документов, построение аналитической отчетности.