Заказчик: Гостиница Minsk Marriott Hotel/ООО «Инвестиционная компания «Сокол».
Отрасль: Гостиничный бизнес.
Задача: Создание отдельной почтовой системы.
Решение: Настройка почтовой системы на базе Exchange Online, миграция почтовых ящиков в новую систему.
Результат: Централизованное управление почтовыми ящиками компании
Минск Марриотт Отель/ООО «Инвестиционная компания Сокол» - это современный 5-звёздочный отель, представляющий в Беларуси флагманский бренд гостиничного оператора Marriott International.
Задача
В процессе развития ИТ-системы Минск Марриотт отеля возникла потребность в создании отдельной почтовой системы. Ранее компания использовала почтовую систему на базе Exchange Online, которая предоставлялась глобальной гостиничной сетью Marriott.
В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Noventiq Belarus, специалисты которой обладают всем необходимыми компетенциями в области реализации инфраструктурных проектов. Проект предполага создание отдельной почтовой системы на базе Exchange Online и миграцию почтовых ящиков с нынешней почтовой системы с сохранением конфигурации.
Решение
В ходе проекта специалисты Noventiq Belarus совместно с представителями заказчика разработали проектную документацию, содержащую информацию о текущем программном обеспечении и требованиях к программной составляющей. Далее был прописан процесс создания отдельной почтовой системы и процесса миграции в нее почтовых ящиков с текущей почтовой системы.
На следующем этапе были произведены:
- планирование миграции;
- настройка внешней и внутренней DNS-зоны;
- конфигурирование синхронизации пользователей Azure AD с локальным Active Directory и настройка учетных записей в облако;
- перенос почтовых ящиков;
- тестирование.
Для достижения поставленных задач в заданные сроки проектные работы проводились параллельно и совместно со специалистами заказчика.
Результат
После сдачи проекта заказчик в короткие сроки получил в своей директории Office 365 почтовую систему корпоративного уровня, обладающую рядом преимуществ:
- низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса (нет необходимости приобретать вычислительные мощности и программное обеспечение);
- отсутствие необходимости в резервном копировании данных;
- встроенные антиспам-фильтр и антивирус;
- удобный интерфейс, синхронизация почты на все устройствах, единая адресная книга, общие календари и т.д.;
- 50 ГБ свободного места для каждого пользователя.
И самое главное – консолидация и централизованное управление почтовыми ящиками компании.
Особенность данного проекта заключалось в том, что Marriott International – международная компания. Все доменные имена были созданы специалистами из США, а исходная директория администрировалась специалистами из Вены. Задача предполагала работу в команде, постоянно находящейся на связи с целью четкой координации проведения необходимых действий. Именно благодаря слаженной командной работе удалось добиться успешного результата – провести миграцию без простоя сервисов.