Специалисты Noventiq Belarus оказывают услуги по технической поддержке программного обеспечения и оборудования организации.
Почему вам выгодно воспользоваться услугами технической поддержки от Noventiq Belarus?
Вы получите решение технически сложных проблем и ситуаций от квалифицированных инженеров в краткие сроки. При этом снизите стоимость обслуживания всей ИТ-инфраструктуры бизнеса.
ЗАПРОС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
По каким направлениям мы оказываем техническую поддержку?
Благодаря широкому штату собственных квалифицированных инженеров, а также плотным взаимодействием с поставщиками программных и аппаратных средств, мы оказываем полноценную мультивендорную поддержку, т.е. можем решать задачи на стыке производителей, по следующим направлениям:
- Виртуализация.
- Резервное копирование.
- Информационная безопасность.
- Аппаратное обеспечение.
- Другие по запросу клиента.
Что вы получаете:
- Техническое руководство и консультации по вопросам настройки и эксплуатации ПО и оборудования.
- Диагностика неисправностей, решение инцидентов.
- Восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры, ИТ-систем и ПО после инцидентов.
- Связь со специалистом техподдержки удобным для вас способом: почта, телефон, чат, ServiceDesk.
- Работа с лучшими в своем деле сертифицированными инженерами.
- Гарантия защищенности ваших данных.
FAQ
Решения каких вендоров вы поддерживаете?
Мы работаем с решениями всех популярных в нашей стране вендоров по виртуализации, резервному копированию, аппаратному обеспечению и другим направлениям. В штате Noventiq Belarus работают эксперты которые лично занимались настройкой и внедрением таких решений, к тмоу же у нас есть налаженные каналы коммуникации с представителями вендоров. Более точный список решений, которые мы поддерживаем, можете уточнить, написав письмо
belarus@noventiq.com.
Как рассчитывается цена технической поддержки?
Стоимость услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры вашей компании рассчитывается исходя из следующих параметров - уровень оказываемой поддержки, решения которые используются вашей компанией, масштабы ИТ-инфраструктуры, перечень оказываемых нами услуг. В целом мы стараемся индивидуально подходить к каждому своему клиенту и индивидуально готовим SLA. Если вам нужен детальный расчет стоимости, то можете перейти по
ССЫЛКЕ, подробно описать технические характеристики вашего оборудования или ПО, которое нуждается в нашей экспертиза, и отправить нам.
Зачем приобретать техническую поддержку на стороне, если с этим могут справиться собственные специалисты?
У большинства ИТ-специалистов и инженеров, которые работают в белорусских компаниях, недостаточно опыта работы со сложными техническими решениями. Они могут поддерживать их в рабочем состоянии при наличии постоянных обновлений и постоянной поддержки со стороны вендора. В случае отсутствия такой поддержки устранение ряда вопросов, а также восстановление работоспособности после инцидентов потребует наличия специалистов с более высоким уровнем квалификации.
Какие типы сотрудничества вы предлагаете?
Мы оказываем техническую поддержку в одном из трех форматов:
- Сертификатную - вы приобретаете сертификат на определенное количество часов работы наших специалистов и используете его по мере необходимости, например при возникновении инцидентов.
- Инцидентную - при возникновении перебоев в работе оборудования или ПО, либо различных инцидентов, вы оплачиваете работу наших специалистов на устранение конкретно этих проблем.
- Абонентскую - между нашими компаниями подписывается соглашение на техническую поддержку вашей ИТ-инфраструктуры на весь срок действия соглашения.
Могу ли я рассчитывать на вашу техническую поддержку, если решение приобреталось у другой компании?
Да. Мы поддерживаем программное и аппаратное обеспечение независимо от того, у кого из поставщиков компания его приобретала. Условия при составлении SLA для всех компаний предоставляются одинаковые.