О проекте
- Заказчик: TradeicsBel
- Отрасль: Дистрибьюция компьютерной техники (Оптовые продажи)
- Задача: Обеспечение комфортного перевода сотрудников на удаленную работу
- Результат: Организована единая централизованная платформа коммуникаций и взаимодействия, базирующаяся на Мicrosoft 365
О клиенте
TradeicsBel – это официальный дистрибьютер компьютерной техники в Республике Беларусь. Компания является оптовым поставщиком более чем 100 признанных мировых лидеров ИТ-производителей и имеет широкий ассортимент товаров.
В портфеле компании более 1600 клиентов из различных сегментов бизнеса. В штате белорусских офисов работают 250 сотрудников, офисы компании расположены также в Грузии, Армении и Азербайджане.
Задача
Весной 2020 года компания TradeicsBel столкнулась с необходимость перехода всего офиса на удаленную работу. Перед руководством стояла задача оптимизации бизнес-процессов, организации централизованной корпоративной почты. Кроме того, удаленный формат требовал удобный сервис для коммуникации, проведения видео- и аудиоконференций и мероприятий команды.
При выборе подрядчика для решения задач компания TradeicsBel ориентировалась на квалификацию, опыт, качество услуг и широкий портфель решений. Noventiq Belarus на работает на рынке Беларуси 19 лет и зарекомендовала себя как надежный поставщик программного обеспечения, облачных сервисов и услуг. Поэтому, TradeicsBel обратилась именно к компании Noventiq.
Решение
Проанализировав все задачи и потребности клиента, команда Noventiq Belarus предложила начать с тестирования и использования пробной бесплатной версии Office 365 E1, которую компании Noventiq и Microsoft предоставляли клиентам во время пандемии.
Такой подход позволил сотрудникам заказчика прочувствовать преимущества решения и сделать выбор в пользу его внедрения. Оценив все возможности сервиса для командной работы Microsoft Teams, компания TradeicsBel решила воспользоваться полным набором сервисов, входящих в подписку Мicrosoft 365.
«Проект стал для нас поистине уникальным опытом взаимодействия. Мы работали над реализацией совместно с командой TradeicsBel. Благодаря тесной связке внедрение сервиса Microsoft 365 прошло легко и на высоком уровне», - прокомментировала Ольга Гах, аккаунт менеджер проекта.
В сентябре специалисты Noventiq Belarus по направлению Microsoft начали работу по реализации корпоративной почты. Команда совместно с ИТ-службой заказчика сделала техническую миграцию почты с Яндекс и Google в почтовый сервис Microsoft Exchange Online.
Был также внедрен сервис Microsoft Teams, который стал централизованным рабочим местом для сотрудников на удаленной работе. Кроме того, Noventiq реализовала единую адресную книгу и общие календари, которые помогают без трудностей запланировать и провести удаленные встречи с коллегами, партнерами и клиентами.
Команда TradeicsBel использует такие преимущества решения Microsoft Teams для организации удаленной работы, как:
- Неограниченный обмен сообщениями и поиск по приложению
Функции чата и поиска в приложении помогли сотрудникам TradeicsBel оставаться на связи даже на расстоянии и создали все условия для легкого взаимодействия внутри команды.
- Видео- и аудиозвонки
Удаленное общение команды стало максимально оперативным, эффективными и приближенным к реальному! Кроме этого, Microsoft Teams используется для проведения обучений и их записи.
- Совместный доступ ко всем ресурсами Microsoft 365
Microsoft Teams входит в подписку Microsoft 365, поэтому команде TradeicsBel предоставлен полный инструментарий для эффективной работы: файловое хранилище OneDrive, платформа для совместной работы Sharepoint, интеграция с корпоративной почтой Outlook, система постановки и отслеживания задач Planner и т.д.
Команда Noventiq Belarus предложила индивидуальный поэтапный подход к внедрению решения, который включает в том числе и обучение сотрудников работе с новыми для них сервисами.
На данном этапе решение Microsoft 365 внедрено в минском офисе компании TradeicsBel. В дальнейшем проект планируется масштабировать на все регионы Республики Беларусь.
Результат
Решение задачи позволило заказчику оптимизировать и контролировать затраты на программное обеспечение. Также, благодаря наличию огромного количества сервисов, технические средства дают возможность сокращать временные затраты сотрудников на операции, что позволяет увеличить прибыльность бизнеса.
«Проект обеспечил для нас трансформацию внутренних бизнес-процессов и изменил подход к командной работе. Переход на дистанционную работу стал возможным благодаря новым инструментам коммуникации и взаимодействия, базирующимся Microsoft 365. Вся команда TradeicsBel теперь имеет постоянный доступ к корпоративному почтовому ящику, календарям независимо от местонахождения. Это действительно удобно для совместной удаленной работы, ведь мы можем в любое время обсудить наши задачи, назначить собрания, не прерывая рабочий процесс. Мы по достоинству оценили новые перемены и благодарим специалистов Noventiq Belarus за индивидуальный подход», - отметила Мария Кущева, Microsoft Product Manager компании TradeicsBel.
«После выполнения технической миграции и обучения мы планируем с TradeicsBel и дальше адаптировать, изменять и развивать внутренние процессы компании, используя методологию Adoption and Change Management. Полученная сертификация в данном направлении позволит продолжить работу с командой TradeicsBel на более высоком профессионально уровне», - отметил Евгений Андрейчук, Руководитель направления по продаже решений Майкрософт в странах ВЕ и ЦА.