Программное обеспечение для управления данными Autodesk Vault Professional направлено на организацию проектных работ, а также их автоматизацию. Программа обеспечивает бесперебойный доступ к работе над проектом неограниченному числу пользователей, в том числе распределённым территориально.
Autodesk Vault Professional включает средства описания, контроля и согласования проектной документации, автоматическое отслеживание изменений в них. Кроме того, в программе предусмотрены инструменты для назначения последовательности выполнения работ.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Благодаря функциональным особенностям системы промышленные предприятия получают не только гарантию сохранности проектных данных, но и возможность контроля и мониторинга всех рабочих процессов.
ПРЕИМУЩЕСТВА AUTODESK VAULT PROFESSIONAL:
- Хранение всех данных в одной системе
Программное обеспечение Autodesk Vault позволяет создать единое хранилище информации, а также управлять структурой и системой хранения данных в пределах одной организации.
- Глубокая интеграция с САПР | Microsoft | ERP | КИС
Для удобного использования программы были разработаны утилиты интеграции с САПР, Microsoft Office и другими средствами, которые позволят облегчить работу инженеров. сотрудникам не придется переключаться между программами, все необходимое для работы есть в Autodesk Vault Professional.
- Возможность назначения прав доступа к данным
В систему Autodesk Vault Professional включены инструменты, которые позволяют контролировать использование данных: проверка актуальности версий документов, предоставление доступа к ним, защита от редактирования несколькими пользователями одновременно.
- Функции электронного архива и электронного документооборота
С помощью Autodesk Vault можно автоматизировать процесс утверждения и согласования документов, что поможет упростить бизнес-процессы всего предприятия. Кроме того, документы никогда не потеряются – в системе предусмотрен архив.
- Средства работы с историей изменения документов и вариантами исполнения
Для того, чтобы посмотреть внесенные корректировки, пользователь может воспользоваться инструментами для создания запросов на изменения данных.
- Расширенный поиск по системе
Быстро находить нужную и актуальную информацию позволит простой и продвинутый поисковой фильтр по системе Autodesk Vault. Такой инструмент позволит сократить время сотрудников и перенаправить его на своевременную обработку.
- Возможность организации совместной удаленной работы
Для организации работы удаленных сотрудников в Autodesk Vault предусмотрена функция автоматической репликации данных между удаленными серверами. Все пользователи, даже в разных филиалах и площадках, имеют беспрерывный доступ к актуальным данным, и им не приходится передавать информацию через другие носители.
Noventiq имеет статус Gold Partner компании Autodesk. Мы предлагаем как пилотные проекты, так и внедрение решений на высшем уровне. Наши специалисты также осуществляют квалифицированное обучение сотрудников и техническую поддержку. |
Олег Елистратов, руководитель отдела САПР
СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ