Автоматизированная система управления продажами недвижимости
Решение автоматизирует операции с объектами недвижимости на первичном и вторичном рынках, консолидирует информацию по объектам и клиентам, помогает повысить лояльность клиентов и эффективность продаж. Система охватывает весь спектр риелторских услуг: аренда и продажа квартир, офисов и другой коммерческой недвижимости.
Решение позволяет объединить деятельность различных отделов на единой информационной платформе, позволяющей реализовать следующие ключевые задачи:
- вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам, поддерживать качество данных, исключать дублирование;
- осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости;
- хранить историю отношений с клиентами, партнерами, поставщиками;
- оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании, обеспечивать выполнение правил проведения сделки агентами, обеспечивать взаимозаменяемость менеджеров;
- проверять наличие в базе посредников для сегментации посредников и исключения неэффективных коммуникаций;
- формировать аналитическую отчетность;
- автоматизировать работу колл-центра;
- осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний;
- интегрировать информационные базы с сайтом агентства и с «1С».
Внедрение системы обеспечивает прозрачность всех этапов работы с клиентами и объектами, позволяет автоматизировать процессы продаж и другие процессы взаимодействия с клиентами, сокращает временные затраты на выполнение рутинных операций и позволяет сотрудникам больше времени уделять построению взаимоотношений с клиентами. Аналитическая отчетность предоставит руководству компании всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Система управления взаимоотношениями с гражданами для государственных организаций
Решение на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяет упростить процесс оказания государственных и муниципальных услуг, повысить их качество, снизить долю бумажного документооборота в учреждении, повысить производительность работы сотрудников и снизить количество ошибок. Решение адресовано организациям, ведущим учет обращений граждан и заведенных дел вручную или в устаревших системах, что сопряжено с неточностями и отсутствием контроля целостности данных.
Главные задачи системы – консолидация информации по всем обращениям посетителей, повышение прозрачности процессов их обработки и автоматизация формирования отчетности. Учет в форме карточек CRM-системы с прикрепленными электронными документами дает возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Среди функциональных возможностей системы:
- учет и ведение базы данных физических лиц;
- учет оказания услуг;
- учет и хранение документов граждан;
- формирование печатных форм документов;
- генерация отчетов по различным параметрам.
Решение подходит для организаций с распределенной структурой и поддерживает процессы согласования документов руководством. Инструменты отчетности позволяют быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Внедрение системы создает в организации централизованное рабочее пространство и собственную базу знаний.