Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.
Если ваше направление деятельности связано с взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.
Приглашаем вас на вебинар, где мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.
Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов.
Это позволило:
- Снизить нагрузку на операторов колл-центра
- Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
- Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов
Вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:
- Банки, страховые компании
- Операторы связи
- Энергосбытовые и водоканалы
- Интернет-магазины
- Службы доставки
- Компании с внутренними колл-центрами
Встречу проводит:
Подтележников Александр,
Руководитель направления
Компания Prof IT