
Представьте, что вы, как руководитель компании, приняли решение о внедрении новых технологий для цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.
Такие решения принимают сейчас в среднем 61% руководителей, и это понятно и логично, ведь современные информационные технологии призваны ускорять вывод продукта на рынок или улучшать/упрощать предоставление сервиса.
Но готовы ли ваши сотрудники к инновациям и нововведениям? Знакомы ли им технологии, запланированные к интеграции с уже существующими службами? Зачастую процесс цифровизации компании проходит медленнее, чем планировалось, в результате «цифровой безграмотности» персонала или непринятия новых инструментов.
21 октября мы покажем вам один день из жизни организации, руководство которой приняло решение о внедрении сервисов Microsoft 365. Мы вместе с вами пройдем все этапы процесса: от вопроса «с чего начать» до запуска в пользование новых технологий.
Время начала: 11:00
Условия участия: бесплатно
Программа веб-каста:
- Получение триальных лицензий М365
- Заведение пользователей и назначение лицензий: ручное заведение или автоматическое.
- Привязка домена в М365
- Организация работы сотрудников в Teams. Инструкции, подходы и лучшие практики
- Работа с новой корпоративной почтой
- Работа с облачным хранилищем
- Лайфхаки и другие полезные сервисы в рамках М365
- Чем может помочь Softline
Встречу проведет:

Евгений Андрейчук
Руководитель направления
по продаже решений Майкрософт
в странах ВЕ и ЦА
Данный вебинар проводится на площадке Microsoft Teams.

Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Форма регистрации вверху в соседней вкладке.