Рады пригласить вас на вебинар, где мы расскажем о решении LS Intranet Portal.

Какие премущества у данного корпоративного портала?
С помощью LS Intranet Portal вы сможете:
- поддерживать активности по изменению корпоративной культуры;
- использовать единый канал для коммуникаций сверху-вниз: новости, блоги, ключевые сообщения;
- получать обратную связь через Банк идей, опросы, лайки и комментарии;
- оперативно ставить и выполнять задачи за счет интуитивно понятного интерфейса и широкого набора сервисов и мощностей;
- публиковать информацию в центральное хранилище и делиться ею с коллегами;
- обсуждать задачи в Yammer, интегрированный с порталом;
- предоставлять вашим командам рабочие пространства для совместной работы над проектами независимо от географии и многое другое!
Зарегистрируйтесь на вебинар сейчас и получите в подарок тестовый доступ к LS Intranet Portal на 3 месяца*.
*Предложение доступно для фактических участников вебинара.
В программе вебинара:
- Платформа LS Intranet Portal и ее безграничные возможности;
- Современный LS Intranet Portal VS Устаревший СЭД (Система Электронного Документооборота);
- Встроенный функционал и набор сервисов LS Intranet Portal;
- Кейсы и практика применения брендирования LS Intranet Portal;
- Быстрый старт и консультации по развертыванию.
Встречу проводит:
Сергей Азаров, Руководитель направления группы поддержки и развития Softline.