В современном маркетинге все более значительную долю занимает «диджитал» реклама. По прогнозам Zenith Media, в ближайшие 3 года интернет-реклама займет более 50% рекламных расходов.
Приглашаем вас на вебинар «Как повысить эффективность цифровой рекламы: Цифровой паспорт посетителя веб сайта», где мы расскажем о новой методике определения уникальности пользователя в Интернете – о «Цифровом Паспорте» от компании Андата.
Дата: 29 октября 2019, 11:00 — 12:00 (МСК)
Получите реальные данные о ваших посетителях и расходах.
Как заказчик рекламной кампании, вы будете уверены, что платите за действительно уникальных посетителей, а не за клики одного и того же человека с разных браузеров и приложений на разных устройствах.
С помощью «Цифрового паспорта» вы получите:
- Точный учет расходов на каждого конкретного посетителя. Начнете понимать, сколько в действительности стоит вам ваш клиент.
- Данные для расчета любых моделей атрибуций. Узнайте, какие каналы сыграли ключевую роль в сделке.
- Данные для обогащения вашей CRM и Big Data анализа. Данных много не бывает, мы уверены в этом.
Приходите, мы обсудим возможности и преимущества новой технологии «Цифрового Паспорта» и поговорим о возможных сценариях ее применения в «диджитал» маркетинге.
Наш вебинар будет интересен директорам по маркетингу и руководителям отдела цифрового маркетинга.
