Технологии почтовых сервисов не стоят на месте и каждый день удивляют нас новыми полезными функциями для бизнеса и пользователей. Давайте на минуту погрузимся в историю и посмотрим на развитие почтового сервиса.
История эволюции почтового сервиса
1667г. – французский физик Дени Папен предложил использовать пневматическую почту как средство почтовой связи.
1853г. – спустя почти 200 лет пневмопочта впервые появилась в Лондоне (через 20 лет – в Париже, Вене, Берлине).
1884г. – кругообразная сеть почтовых труб преобразовалась в звездообразную для обеспечения высокой скорости посылок от всех подразделений.
1900г. – количество отправляемых капсул с сообщениями в день увеличилось с 10 до 12 миллионов. Это была отправная точка к прогрессу.
Почтовый сервис сегодня
Сегодня мы наблюдаем колоссальный прогресс сервиса. Благодаря встроенным приложениям в Microsoft Office 365 мы можем обмениваться неограниченным количеством сообщений, делать это из любой точки мира безопасно и эффективно. Мы можем планировать собрания в календаре, устраивать коллективные звонки с помощью Skype for Business, совестно редактировать документы и многое другое.
На вебинаре вы узнаете результат эволюции почты как сервиса. Вместе с экспертом Softline мы рассмотрим все возможности Microsoft Exchange Online, поделимся советами и кейсами внедрения решения и продемонстрируем особенности настройки сервиса.
Встречу проводит: Боровикова Юлия, Solutions Sales Manager, Сorporate support and development group, Softline.
Участие бесплатное, требуется обязательная регистрация.