- Как запланировать закупки таким образом, чтобы максимально покрыть потребности сети магазинов, при этом минимизировав остатки?
- Возможен ли прогноз посещаемости покупателями торговой точки в течение фокусного периода?
- Как провести мониторинг аномальных транзакций?
- Насколько точно можно спрогнозировать модель поведения потребителей (клиентов), их отток, реакцию на маркетинговую компанию, вероятность отклика?
Для того, чтобы быть лидером в своем сегменте, бизнесу необходимо анализировать весь объем исторических данных, выявлять взаимосвязи маркетинговых кампаний, угроз безопасности, интегрировать бизнес-приложения.
На нашем вебинаре мы расскажем о способах структурирования данных, и как это может помочь при формировании аналитических отчетов и прогнозов. Покажем, как решение Microsoft Power BI визуализирует ваши данные в том формате и представлении, которые наиболее точно отображают информацию и результаты анализа.
Уже сейчас вам доступны профессиональные инструменты для анализа данных и составления точных прогнозов и аналитических моделей – и именно их мы готовы продемонстрировать на on-line встрече.
Встречу проводят:
Александр Макагон, Solution sales manager
Microsoft Azure
Cloud Department
|
Дмитрий Глушков, Lead Analyst
BI solutions group
Softline
|
Присоединяйтесь!