О проекте
- Заказчик: ОАО «Гроднооблавтотранс»
- Отрасль: транспорт
- Численность сотрудников: 86 человек
- Задача: создание единой экосистемы электронного документооборота, обращениями граждан и ведения делопроизводства
- Решение: поставка и внедрение решений Directum
- Сроки внедрения проекта: 60 дней
О клиенте
ОАО «Гроднооблавтотранс» работает с 1956 года. Сегодня это самая крупная транспортная организация Гродненской области. Она занимается перевозками пассажиров и грузов по территории Беларуси и за ее пределами. Среди прочих услуг «Гроднооблавтотранс» проводит диагностику технического состояния транспортных средств, организацию складов временного хранения грузов, находящихся в режиме таможенного контроля.
В состав «Гроднооблавтотранса» входит головная организация в Гродно, а также 10 филиалов в городах Гродненской области.
Задача
В ОАО «Гроднооблавтотранс» был реализован лишь классический бумажный документооборот. Это замедляло принятие решений и повышало затраты организации на печать документов. Перед командой Noventiq Belarus стояла задача построить единую экосистему электронного документооборота для решения самых важных вопросов:
- ведение делопроизводства;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- работа с обращениями граждан.
Решение
Для решения поставленных задач команда Noventiq Belarus внедрила в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» коробочные варианты решений Directum. При таком варианте на реализацию проекта уходит гораздо меньше времени.
Электронное делопроизводство и управление договорами
После внедрения изменений, все поступающие документы вносятся в электронную систему – либо из почты, либо после сканирования. Документ автоматически регистрируется в системе в соответствии с шаблоном.
Контроль за исполнением поручений руководства
С помощью решения Directum была автоматизирована система контроля за исполнением поручений руководителя. Теперь у сотрудников ОАО «Гроднооблавтотранса» появилась возможность:
- формировать поручения в электронном и печатном виде (для сотрудников, не работающих в системе);
- отслеживать своевременное исполнение поручений и указаний руководства;
- автоматизировать выполнение поручений;
- фильтровать по различным параметрам списки входящих, исходящих и внутренних документов, доверенностей и поручений.
Работа с обращениями граждан
Ранее в «Гроднооблавтотранс» не было специализированного цифрового решения по работе с обращениями граждан. В решении от Directum обработка обращений начинается с его регистрации в системе. Сотрудник создает обращение, прикрепляет к нему полученные электронные документы или скан-копии бумажных.
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и ответить на обращение не нарушая сроков, заложенных законодательством. При необходимости время исполнения работ по обращению можно продлить. В таком случае сотрудник отправляет заявителю уведомление, подготовленное по предусмотренному в решении шаблону.
Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство. В этом случае сотрудник создает в системе сопроводительное письмо и согласовывает его с руководителем отдела по регламенту, затем направляет в нужную организацию.
Результат
Внедрение в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» (с перспективой расширения на филиалы предприятия) решений Directum позволило наладить цифровое ведение делопроизводства, управление договорами. Это ускорило работу с документами, сократило время регистрации входящих документов. Все процессы стали более прозрачными и удобными для пользователей, что положительно сказалось на эффективности сотрудников и повышении производительности.
Автоматизация контроля за исполнением поручений повысило исполнительскую дисциплину в организации, а внедрение электронной системы для работы с обращениями граждан минимизировало риски по нарушению сроков.
«Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники Noventiq Belarus зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности», - отметил генеральный директор ОАО «Гроднооблавтотранс» Д.В.Харченко.
ОАО «Гроднооблавтотранс» выражает благодарность компании ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению современных технологий по цифровизации документооборота на базе системы Directum.
Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших организаций в решении задач по цифровой трансформации.
Прежде всего, хочется выразить благодарность всем сотрудникам Noventiq Belarus, которые принимали участие в проекте по реорганизации IT-инфраструктуры компании Ziko.
Весь проект, от первого письма с запросом коммерческого предложения до экстренной поддержки при нештатной ситуации, прошел в конструктивной и дружеской атмосфере. К сожалению, сейчас редко встречаются настолько гармоничные команды.
Гродненское РУП «Фармация» выражает благодарность компании СофтЛайнБел за плодотворное сотрудничество в проекте по тестированию услуг SD-WAN.
Пилотный проект по разворачиванию и тестированию услуг SD-WAN состоял из следующих стадий:
В процессе установки оборудования и его наладки инженеры СофтЛайнБел проводили консультации специалистов Гродненского РУП «Фармация» по работе с новым оборудованием. Такой метод позволил специалистам глубже погрузиться в инфраструктуру комплексного решения SD-WAN. Была подготовлена документация по схемам внедрения решения, результатам тестирования каналов связи, сценариям работы системы при отказах каналов связи.
За время сотрудничества сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами, которые выполняют задачи быстро и на высоком экспертном уровне.
Мы ценим проявленный профессиональный подход и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничества.
ОАО «Гомельский химический завод» начал сотрудничать с компанией Noventiq Belarus в 2007 году.
На заводе начались работы по реорганизации сетевой инфраструктуры и мы искали компании, которые могли бы проконсультировать и помочь с легализацией серверных операционных систем Windows. Первой откликнулась компания Noventiq Belarus.
Уже с первых шагов сотрудничества мы увидели стремление компании наладить доброжелательные отношения и найти варианты взаимовыгодных решений. Тесное сотрудничество продолжается и по сей день. Постоянно взаимодействуем с компанией Noventiq в области легализации программных продуктов Microsoft, терминальных решений, организации систем резервного копирования, антивирусной защиты, а также обучения наших специалистов в учебных центрах компании.
Хочется отметить компетентность и оперативность специалистов компании. Ни один вопрос не остается без ответа. Компания постоянно стремятся расширить сферу взаимодействия, предлагая новые продукты и услуги.
Опыт сотрудничества с компанией Noventiq Belarus, убедил нас в том, что есть компании, которые компетентны в любых областях информационных технологий и ответственны в своих обязательствах.
ООО "ОМА" выражает благодарность за плодотворное сотрудничество в рамках проведения аудита информационной системы предприятия и дальнейшего проектирования системы защиты информации предприятия.
Оперативное реагирование сотрудников "СофтЛайнБел" позволило предприятию в кратчайшие сроки решить все поставленные задачи. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Общество с ограниченной ответственностью «Триовист» (далее – ООО «Триовист») выражает благодарность специалистам ООО «СофтЛайнБел» (далее – Исполнитель) за оказанные услуги (работы) по проведению аудита и проектированию системы защиты информации ООО «Триовист» в рамках заключенного договора.
За время проведения услуг (работ) мы убедились в высокой компетентности специалистов ООО «СофтЛайнБел», которые уверенно ориентируются в сложном и постоянно меняющемся законодательстве. Отдельно хотим отметить сотрудников отдела по защите информации, проводивших аудит и разработку локальных правовых актов по вопросам персональных данных, согласно требований закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. №99-3 «О защите персональных данных», их квалифицированная поддержка, обоснованные разъяснения и оперативность при решении сложных и неоднозначных вопросов, позволили найти оптимальные и эффективные решения.
За период проведения работ (услуг) ООО «СофтЛайнБел» зарекомендовало себя, как квалифицированный и ответственный Исполнитель, состав и качество работ соответствовали предъявленным требованиям. Учитывая наш положительный опыт сотрудничества, мы рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как высокопрофессионального и надежного партнера в области информационной безопасности. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
ООО «СТАТУСКВО» хочет отметить четкость и слаженность действий команды ООО «СофтЛайнБел». За годы совместной работы только положительные эмоции – это настоящие профессионалы с большим опытом, которые в самые сжатые сроки выполняют наши требования. Команда оперативно находит решение даже самой сложной ИТ-задачи.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как профессионального поставщика ИТ-услуг.
Минская центральная таможня выражает благодарность ООО «СофтЛайнБел» за плодотворное сотрудничество в рамках оказания услуг по поставке программного обеспечения и лицензий системы обнаружения и предотвращения утечки конфиденциальной информации от компании InfoWatch.
Отдельно хотим отметить оперативную и квалифицированную работу специалистов ООО «СофтЛайнБел» на этапе заключения договора и ввода системы в промышленную эксплуатацию.
С компанией Noventiq Belarus наше предприятие работает уже более 5 лет. На момент начала нашего сотрудничества Noventiq Belarus был, пожалуй, единственным предприятием в нашем городе, способным комплексно закрывать все потребности нашего предприятия в современном ПО. А гибкая ценовая политика предопределила выбор.
По наиболее финансовоемкий договорам, специалисты Noventiq Belarusпредложили график платежей, учитывающий финансовые возможности нашего предприятия, а главное растянутый во времени. Таким образом, крупные платежи прошли достаточно «безболезненно» для нашего предприятия.
Все договорные обязательства компания выполняет точно и в срок.
Наше предприятие гордится с сотрудничеством с компанией Noventiq Belarus.