О проекте
- Заказчик: ОАО «Гроднооблавтотранс»
- Отрасль: транспорт
- Численность сотрудников: 86 человек
- Задача: создание единой экосистемы электронного документооборота, обращениями граждан и ведения делопроизводства
- Решение: поставка и внедрение решений Directum
- Сроки внедрения проекта: 60 дней
О клиенте
ОАО «Гроднооблавтотранс» работает с 1956 года. Сегодня это самая крупная транспортная организация Гродненской области. Она занимается перевозками пассажиров и грузов по территории Беларуси и за ее пределами. Среди прочих услуг «Гроднооблавтотранс» проводит диагностику технического состояния транспортных средств, организацию складов временного хранения грузов, находящихся в режиме таможенного контроля.
В состав «Гроднооблавтотранса» входит головная организация в Гродно, а также 10 филиалов в городах Гродненской области.
Задача
В ОАО «Гроднооблавтотранс» был реализован лишь классический бумажный документооборот. Это замедляло принятие решений и повышало затраты организации на печать документов. Перед командой Noventiq Belarus стояла задача построить единую экосистему электронного документооборота для решения самых важных вопросов:
- ведение делопроизводства;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- работа с обращениями граждан.
Решение
Для решения поставленных задач команда Noventiq Belarus внедрила в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» коробочные варианты решений Directum. При таком варианте на реализацию проекта уходит гораздо меньше времени.
Электронное делопроизводство и управление договорами
После внедрения изменений, все поступающие документы вносятся в электронную систему – либо из почты, либо после сканирования. Документ автоматически регистрируется в системе в соответствии с шаблоном.
Контроль за исполнением поручений руководства
С помощью решения Directum была автоматизирована система контроля за исполнением поручений руководителя. Теперь у сотрудников ОАО «Гроднооблавтотранса» появилась возможность:
- формировать поручения в электронном и печатном виде (для сотрудников, не работающих в системе);
- отслеживать своевременное исполнение поручений и указаний руководства;
- автоматизировать выполнение поручений;
- фильтровать по различным параметрам списки входящих, исходящих и внутренних документов, доверенностей и поручений.
Работа с обращениями граждан
Ранее в «Гроднооблавтотранс» не было специализированного цифрового решения по работе с обращениями граждан. В решении от Directum обработка обращений начинается с его регистрации в системе. Сотрудник создает обращение, прикрепляет к нему полученные электронные документы или скан-копии бумажных.
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и ответить на обращение не нарушая сроков, заложенных законодательством. При необходимости время исполнения работ по обращению можно продлить. В таком случае сотрудник отправляет заявителю уведомление, подготовленное по предусмотренному в решении шаблону.
Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство. В этом случае сотрудник создает в системе сопроводительное письмо и согласовывает его с руководителем отдела по регламенту, затем направляет в нужную организацию.
Результат
Внедрение в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» (с перспективой расширения на филиалы предприятия) решений Directum позволило наладить цифровое ведение делопроизводства, управление договорами. Это ускорило работу с документами, сократило время регистрации входящих документов. Все процессы стали более прозрачными и удобными для пользователей, что положительно сказалось на эффективности сотрудников и повышении производительности.
Автоматизация контроля за исполнением поручений повысило исполнительскую дисциплину в организации, а внедрение электронной системы для работы с обращениями граждан минимизировало риски по нарушению сроков.
«Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники Noventiq Belarus зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности», - отметил генеральный директор ОАО «Гроднооблавтотранс» Д.В.Харченко.
ОАО «Гроднооблавтотранс» выражает благодарность компании ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению современных технологий по цифровизации документооборота на базе системы Directum.
Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших организаций в решении задач по цифровой трансформации.
ООО "ОМА" выражает благодарность за плодотворное сотрудничество в рамках проведения аудита информационной системы предприятия и дальнейшего проектирования системы защиты информации предприятия.
Оперативное реагирование сотрудников "СофтЛайнБел" позволило предприятию в кратчайшие сроки решить все поставленные задачи. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «СТАТУСКВО» хочет отметить четкость и слаженность действий команды ООО «СофтЛайнБел». За годы совместной работы только положительные эмоции – это настоящие профессионалы с большим опытом, которые в самые сжатые сроки выполняют наши требования. Команда оперативно находит решение даже самой сложной ИТ-задачи.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как профессионального поставщика ИТ-услуг.
Выражаем свою признательность за проведенную специалистами СофтЛайнБел на высоком профессиональном уровне работу по аудиту и проектированию инфраструктуры информационных систем ОАО «БПС-Сбербанк».
Основной целью проведения аудита было получение полного системного описания существующей инфраструктуры ОАО «БПС-Сбербанк», обеспечивающей работоспособность основных приложений нашей организации.
Дополнительной целью являлся анализ и оценка соответствия серверного, сетевого оборудования, и инфраструктуры информационных систем возложенным на них функциям, обнаружении проблемных моментов и «узких мест» в их производительности, а также выработке рекомендаций по их устранению.
В ходе работ по проведению аудита сотрудники СофтЛайнБел проявили высокую компетентность и самоотдачу. Все работы были выполнены в полном соответствии с графиком, а местами даже опережая его. Результатом работы стало предоставленное нам комплексное заключение с описанием «узких мест» безопасности. отказоустойчивости и производительности существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также рекомендаций по их устранению, и в некоторых случаях комплексной модернизации отдельных компонентов.
Результатом данного аудита была разработка концепции и технического задания на модернизацию существующей инфраструктуры систем безопасности, с учетом последних требований в том числе стандарта PCI DSS.
Таким образом, все цели проекта можно считать полностью достигнутыми.
Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ БЕЛГИПРОТОПГАЗ» выражает благодарность сотрудникам ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению технологий информационного моделирования, в частности проектирование внешних инженерных сетей в программном продукте Autodesk Civil 3D.
Эффект от внедрения на предприятии технологий BIM полностью совпал с нашими ожиданиями. За все время сотрудничества сотрудники ООО «СофтЛайнБел» зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, способные выполнять задачи быстро и на высоком профессиональном уровне.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Елистратову Олегу за внимательность и профессионализм при обучении наших специалистов.
Будем рады в дальнейшем сотрудничать с компанией ООО «СофтЛайнБел».
Ключевыми факторами, определившими выбор в пользу системы Vault, были: возможность предпросмотра и работы с многими форматами САПР, простота и удобство пользовательского интерфейса, автоматизация процессов согласования и внесения изменений в документацию.
ГК «Эталон» не останавливается в освоении перспективных информационных технологий, которые помогают в решении достаточно большого числа задач различной сложности.
Минская центральная таможня выражает благодарность ООО «СофтЛайнБел» за плодотворное сотрудничество в рамках оказания услуг по поставке программного обеспечения и лицензий системы обнаружения и предотвращения утечки конфиденциальной информации от компании InfoWatch.
Отдельно хотим отметить оперативную и квалифицированную работу специалистов ООО «СофтЛайнБел» на этапе заключения договора и ввода системы в промышленную эксплуатацию.
«Благодаря внедрению нового отказоустойчивого оборудования и созданию виртуализированной инфраструктуры с централизованным управлением наша компания снизила энергопотребление и оптимизировала свои расходы. Осуществленный проект позволил повысить конкурентоспособность бизнеса.
Компания Noventiq Belarus, как партнер, показала себя с лучшей стороны. Все специалисты, участвовавшие в работе, сертифицированы и обладают высокой квалификацией, поэтому реализация проекта прошла успешно и в кратчайшие сроки. Мы ценим проявленный профессиональный подход и надеемся на долгосрочное надежное сотрудничество с компанией Noventiq Belarus».
С компанией Noventiq Belarus наше предприятие сотрудничает с 2004 года. Наше сотрудничество началось с обучения в учебном центре Noventiq, после приобретения Windows Server 2003. В сотрудничестве нравится многовекторность компании. Наличие грамотных технических консультантов. Возможность получить безвозмездную помощь и консультацию.