О проекте
- Заказчик: ОАО «Гроднооблавтотранс»
- Отрасль: транспорт
- Численность сотрудников: 86 человек
- Задача: создание единой экосистемы электронного документооборота, обращениями граждан и ведения делопроизводства
- Решение: поставка и внедрение решений Directum
- Сроки внедрения проекта: 60 дней
О клиенте
ОАО «Гроднооблавтотранс» работает с 1956 года. Сегодня это самая крупная транспортная организация Гродненской области. Она занимается перевозками пассажиров и грузов по территории Беларуси и за ее пределами. Среди прочих услуг «Гроднооблавтотранс» проводит диагностику технического состояния транспортных средств, организацию складов временного хранения грузов, находящихся в режиме таможенного контроля.
В состав «Гроднооблавтотранса» входит головная организация в Гродно, а также 10 филиалов в городах Гродненской области.
Задача
В ОАО «Гроднооблавтотранс» был реализован лишь классический бумажный документооборот. Это замедляло принятие решений и повышало затраты организации на печать документов. Перед командой Noventiq Belarus стояла задача построить единую экосистему электронного документооборота для решения самых важных вопросов:
- ведение делопроизводства;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- работа с обращениями граждан.
Решение
Для решения поставленных задач команда Noventiq Belarus внедрила в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» коробочные варианты решений Directum. При таком варианте на реализацию проекта уходит гораздо меньше времени.
Электронное делопроизводство и управление договорами
После внедрения изменений, все поступающие документы вносятся в электронную систему – либо из почты, либо после сканирования. Документ автоматически регистрируется в системе в соответствии с шаблоном.
Контроль за исполнением поручений руководства
С помощью решения Directum была автоматизирована система контроля за исполнением поручений руководителя. Теперь у сотрудников ОАО «Гроднооблавтотранса» появилась возможность:
- формировать поручения в электронном и печатном виде (для сотрудников, не работающих в системе);
- отслеживать своевременное исполнение поручений и указаний руководства;
- автоматизировать выполнение поручений;
- фильтровать по различным параметрам списки входящих, исходящих и внутренних документов, доверенностей и поручений.
Работа с обращениями граждан
Ранее в «Гроднооблавтотранс» не было специализированного цифрового решения по работе с обращениями граждан. В решении от Directum обработка обращений начинается с его регистрации в системе. Сотрудник создает обращение, прикрепляет к нему полученные электронные документы или скан-копии бумажных.
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и ответить на обращение не нарушая сроков, заложенных законодательством. При необходимости время исполнения работ по обращению можно продлить. В таком случае сотрудник отправляет заявителю уведомление, подготовленное по предусмотренному в решении шаблону.
Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство. В этом случае сотрудник создает в системе сопроводительное письмо и согласовывает его с руководителем отдела по регламенту, затем направляет в нужную организацию.
Результат
Внедрение в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» (с перспективой расширения на филиалы предприятия) решений Directum позволило наладить цифровое ведение делопроизводства, управление договорами. Это ускорило работу с документами, сократило время регистрации входящих документов. Все процессы стали более прозрачными и удобными для пользователей, что положительно сказалось на эффективности сотрудников и повышении производительности.
Автоматизация контроля за исполнением поручений повысило исполнительскую дисциплину в организации, а внедрение электронной системы для работы с обращениями граждан минимизировало риски по нарушению сроков.
«Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники Noventiq Belarus зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности», - отметил генеральный директор ОАО «Гроднооблавтотранс» Д.В.Харченко.
ОАО «Гроднооблавтотранс» выражает благодарность компании ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению современных технологий по цифровизации документооборота на базе системы Directum.
Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших организаций в решении задач по цифровой трансформации.
С компанией Noventiq Belarus наше предприятие сотрудничает с 2012 года. Столкнувшись с необходимостью подобрать программное обеспечение и грамотно решить технические моменты, связанные с внедрением нового софта, обратились к сотрудникам Noventiq Belarus – с тех пор и сотрудничаем. На сегодняшний день прорабатываем совместно вопросы, связанные с внедрением новых программных продуктов, обучением и повышением квалификации наших специалистов, а также оптимизацией вычислительных и локальных сетей.
Компания Noventiq Belarus зарекомендовала себя надежным и грамотным партнером, ценящим время и имеющим профессиональный подход к решению задач.
Мы совсем недавно работаем с Noventiq Belarus и уже очень довольны сервисом компании. Хотим выразить благодарность высококвалифицированным сотрудникам компании за помощь и поддержку при покупке лицензий на программное обеспечение Microsoft.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и поддержку в решении каких-либо задач в сфере информационных технологий.
ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» (далее – биржа) выражает благодарность ООО «СофтЛайнБел» за многолетнее и надежное сотрудничество в области организации защиты информационных ресурсов биржи.
Отдельно хотим отметить специалистов службы технической поддержки, которые за время нашего длительного сотрудничества всегда оперативно оказывают квалифицированную помощь в вопросах эксплуатации систем информационной безопасности.
В текущем году перед нами стояла задача внедрить автоматическую систему анализа событий информационной безопасности, обнаружения вторжений, атак и вредоносной активности в сети. Высокий уровень квалификации специалистов позволил реализовать проект в установленные сроки и достичь всех заданных целей.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем Noventiq как надежного партнера.
Выражаем свою признательность за проведенную специалистами СофтЛайнБел на высоком профессиональном уровне работу по аудиту и проектированию инфраструктуры информационных систем ОАО «БПС-Сбербанк».
Основной целью проведения аудита было получение полного системного описания существующей инфраструктуры ОАО «БПС-Сбербанк», обеспечивающей работоспособность основных приложений нашей организации.
Дополнительной целью являлся анализ и оценка соответствия серверного, сетевого оборудования, и инфраструктуры информационных систем возложенным на них функциям, обнаружении проблемных моментов и «узких мест» в их производительности, а также выработке рекомендаций по их устранению.
В ходе работ по проведению аудита сотрудники СофтЛайнБел проявили высокую компетентность и самоотдачу. Все работы были выполнены в полном соответствии с графиком, а местами даже опережая его. Результатом работы стало предоставленное нам комплексное заключение с описанием «узких мест» безопасности. отказоустойчивости и производительности существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также рекомендаций по их устранению, и в некоторых случаях комплексной модернизации отдельных компонентов.
Результатом данного аудита была разработка концепции и технического задания на модернизацию существующей инфраструктуры систем безопасности, с учетом последних требований в том числе стандарта PCI DSS.
Таким образом, все цели проекта можно считать полностью достигнутыми.
Прежде всего, хочется выразить благодарность всем сотрудникам Noventiq Belarus, которые принимали участие в проекте по реорганизации IT-инфраструктуры компании Ziko.
Весь проект, от первого письма с запросом коммерческого предложения до экстренной поддержки при нештатной ситуации, прошел в конструктивной и дружеской атмосфере. К сожалению, сейчас редко встречаются настолько гармоничные команды.
Наше сотрудничество с Noventiq Belarus начиналось с закупки лицензионного ПО фирмы Microsoft в 2007 году. Выбор пал на компанию Noventiq Belarus , она является партнером большого количества производителей программного и аппаратного обеспечения. Имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров.
Noventiq Belarus всегда предлагает решения, наилучшим образом решающие наши задачи. Нам нравится работа менеджеров, инженеров и технических специалистов, обслуживающих нас. Они помогают выбрать оптимальные IT-решения, и самое главное, в кратчайшие для нас сроки. Успехов Вам!
С компанией Noventiq Belarus наше предприятие сотрудничает с 2004 года. Наше сотрудничество началось с обучения в учебном центре Noventiq, после приобретения Windows Server 2003. В сотрудничестве нравится многовекторность компании. Наличие грамотных технических консультантов. Возможность получить безвозмездную помощь и консультацию.
13 лет работаю в компании «Энергопромис» (автоматизация систем управления технологическими процессами, релейная защита, автоматика и пр.) и с самого начала своей трудовой деятельности помню, что по закупке ПО всегда работали с компанией Noventiq Belarus.
До сих пор только положительные впечатления. Сотрудники тактичные и по-белорусски ненавязчивые. Больше всего ценим компетентность сотрудников, оперативность, готовность разобраться в ситуации и предложить оптимальное решение. Хотелось бы пожелать более четкого взаимодействия в ведении заказов, большей информативности о текущей стадии заявки/заказа и проблемах его тормозящих.
Дальнейшего развития вам, успехов в ведении бизнеса, роста клиентской базы и ассортимента предлагаемых товаров/услуг!