О проекте
- Заказчик: ОАО «Гроднооблавтотранс»
- Отрасль: транспорт
- Численность сотрудников: 86 человек
- Задача: создание единой экосистемы электронного документооборота, обращениями граждан и ведения делопроизводства
- Решение: поставка и внедрение решений Directum
- Сроки внедрения проекта: 60 дней
О клиенте
ОАО «Гроднооблавтотранс» работает с 1956 года. Сегодня это самая крупная транспортная организация Гродненской области. Она занимается перевозками пассажиров и грузов по территории Беларуси и за ее пределами. Среди прочих услуг «Гроднооблавтотранс» проводит диагностику технического состояния транспортных средств, организацию складов временного хранения грузов, находящихся в режиме таможенного контроля.
В состав «Гроднооблавтотранса» входит головная организация в Гродно, а также 10 филиалов в городах Гродненской области.
Задача
В ОАО «Гроднооблавтотранс» был реализован лишь классический бумажный документооборот. Это замедляло принятие решений и повышало затраты организации на печать документов. Перед командой Noventiq Belarus стояла задача построить единую экосистему электронного документооборота для решения самых важных вопросов:
- ведение делопроизводства;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- работа с обращениями граждан.
Решение
Для решения поставленных задач команда Noventiq Belarus внедрила в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» коробочные варианты решений Directum. При таком варианте на реализацию проекта уходит гораздо меньше времени.
Электронное делопроизводство и управление договорами
После внедрения изменений, все поступающие документы вносятся в электронную систему – либо из почты, либо после сканирования. Документ автоматически регистрируется в системе в соответствии с шаблоном.
Контроль за исполнением поручений руководства
С помощью решения Directum была автоматизирована система контроля за исполнением поручений руководителя. Теперь у сотрудников ОАО «Гроднооблавтотранса» появилась возможность:
- формировать поручения в электронном и печатном виде (для сотрудников, не работающих в системе);
- отслеживать своевременное исполнение поручений и указаний руководства;
- автоматизировать выполнение поручений;
- фильтровать по различным параметрам списки входящих, исходящих и внутренних документов, доверенностей и поручений.
Работа с обращениями граждан
Ранее в «Гроднооблавтотранс» не было специализированного цифрового решения по работе с обращениями граждан. В решении от Directum обработка обращений начинается с его регистрации в системе. Сотрудник создает обращение, прикрепляет к нему полученные электронные документы или скан-копии бумажных.
Порядок и сроки работ удобно отслеживать в карточке обращения. Так сотрудники могут вовремя оценить ситуацию и ответить на обращение не нарушая сроков, заложенных законодательством. При необходимости время исполнения работ по обращению можно продлить. В таком случае сотрудник отправляет заявителю уведомление, подготовленное по предусмотренному в решении шаблону.
Если решение вопроса не входит в компетенцию организации, обращение можно переадресовать в другое ведомство. В этом случае сотрудник создает в системе сопроводительное письмо и согласовывает его с руководителем отдела по регламенту, затем направляет в нужную организацию.
Результат
Внедрение в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс» (с перспективой расширения на филиалы предприятия) решений Directum позволило наладить цифровое ведение делопроизводства, управление договорами. Это ускорило работу с документами, сократило время регистрации входящих документов. Все процессы стали более прозрачными и удобными для пользователей, что положительно сказалось на эффективности сотрудников и повышении производительности.
Автоматизация контроля за исполнением поручений повысило исполнительскую дисциплину в организации, а внедрение электронной системы для работы с обращениями граждан минимизировало риски по нарушению сроков.
«Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники Noventiq Belarus зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности», - отметил генеральный директор ОАО «Гроднооблавтотранс» Д.В.Харченко.
ОАО «Гроднооблавтотранс» выражает благодарность компании ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению современных технологий по цифровизации документооборота на базе системы Directum.
Реализация этого проекта позволила ОАО «Гроднооблавтотранс» выйти на новую ступень цифрового развития, повысить исполнительскую дисциплину и производительность труда. Сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококлассными специалистами и профессионалами в своей сфере деятельности.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших организаций в решении задач по цифровой трансформации.
Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ БЕЛГИПРОТОПГАЗ» выражает благодарность сотрудникам ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению технологий информационного моделирования, в частности проектирование внешних инженерных сетей в программном продукте Autodesk Civil 3D.
Эффект от внедрения на предприятии технологий BIM полностью совпал с нашими ожиданиями. За все время сотрудничества сотрудники ООО «СофтЛайнБел» зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, способные выполнять задачи быстро и на высоком профессиональном уровне.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Елистратову Олегу за внимательность и профессионализм при обучении наших специалистов.
Будем рады в дальнейшем сотрудничать с компанией ООО «СофтЛайнБел».
Общество с ограниченной ответственностью «Триовист» (далее – ООО «Триовист») выражает благодарность специалистам ООО «СофтЛайнБел» (далее – Исполнитель) за оказанные услуги (работы) по проведению аудита и проектированию системы защиты информации ООО «Триовист» в рамках заключенного договора.
За время проведения услуг (работ) мы убедились в высокой компетентности специалистов ООО «СофтЛайнБел», которые уверенно ориентируются в сложном и постоянно меняющемся законодательстве. Отдельно хотим отметить сотрудников отдела по защите информации, проводивших аудит и разработку локальных правовых актов по вопросам персональных данных, согласно требований закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. №99-3 «О защите персональных данных», их квалифицированная поддержка, обоснованные разъяснения и оперативность при решении сложных и неоднозначных вопросов, позволили найти оптимальные и эффективные решения.
За период проведения работ (услуг) ООО «СофтЛайнБел» зарекомендовало себя, как квалифицированный и ответственный Исполнитель, состав и качество работ соответствовали предъявленным требованиям. Учитывая наш положительный опыт сотрудничества, мы рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как высокопрофессионального и надежного партнера в области информационной безопасности. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.
ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» (далее – биржа) выражает благодарность ООО «СофтЛайнБел» за многолетнее и надежное сотрудничество в области организации защиты информационных ресурсов биржи.
Отдельно хотим отметить специалистов службы технической поддержки, которые за время нашего длительного сотрудничества всегда оперативно оказывают квалифицированную помощь в вопросах эксплуатации систем информационной безопасности.
В текущем году перед нами стояла задача внедрить автоматическую систему анализа событий информационной безопасности, обнаружения вторжений, атак и вредоносной активности в сети. Высокий уровень квалификации специалистов позволил реализовать проект в установленные сроки и достичь всех заданных целей.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем Noventiq как надежного партнера.
Прежде всего, хочется выразить благодарность всем сотрудникам Noventiq Belarus, которые принимали участие в проекте по реорганизации IT-инфраструктуры компании Ziko.
Весь проект, от первого письма с запросом коммерческого предложения до экстренной поддержки при нештатной ситуации, прошел в конструктивной и дружеской атмосфере. К сожалению, сейчас редко встречаются настолько гармоничные команды.
Наша компания поставила перед собой задачу уйти от внутренних разношёрстных решений по обеспечению коллективного доступа к файлам и почте, и завязать все сервисы компании на одном универсальном аккаунте, который позволил бы улучшить коллективную работу и обеспечивал бы максимальную защиту данных и информации.
Сервис G Suite отлично справился с этой задачей. Он позволил осуществить единый вход в подавляющее большинство сервисов компании, а так же предоставил возможность совместной работы в облаке.
Мы уверены, что сервисы G Suite являются оптимальным решением для бизнеса ИТ компаний, обеспечивая высокий уровень безопасности, комфорта в работе и в полной мере оправдывают затраты на их внедрение и содержание
Минская центральная таможня выражает благодарность ООО «СофтЛайнБел» за плодотворное сотрудничество в рамках оказания услуг по поставке программного обеспечения и лицензий системы обнаружения и предотвращения утечки конфиденциальной информации от компании InfoWatch.
Отдельно хотим отметить оперативную и квалифицированную работу специалистов ООО «СофтЛайнБел» на этапе заключения договора и ввода системы в промышленную эксплуатацию.
Гродненское РУП «Фармация» выражает благодарность компании СофтЛайнБел за плодотворное сотрудничество в проекте по тестированию услуг SD-WAN.
Пилотный проект по разворачиванию и тестированию услуг SD-WAN состоял из следующих стадий:
В процессе установки оборудования и его наладки инженеры СофтЛайнБел проводили консультации специалистов Гродненского РУП «Фармация» по работе с новым оборудованием. Такой метод позволил специалистам глубже погрузиться в инфраструктуру комплексного решения SD-WAN. Была подготовлена документация по схемам внедрения решения, результатам тестирования каналов связи, сценариям работы системы при отказах каналов связи.
За время сотрудничества сотрудники СофтЛайнБел зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами, которые выполняют задачи быстро и на высоком экспертном уровне.
Мы ценим проявленный профессиональный подход и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничества.
В 2018 году перед ЗАО «Идея Банк» встал вопрос о поставке программно-аппаратного комплекса next-generation firewall (NGFW). Мы тщательно подбирали надежного поставщика и, в результате конкурса, остановили свой выбор на компании ООО «СофтЛайнБел».
Хотим отметить работу специалистов Мартинкова Евгения, Дубины Александра, Богуша Юрия. Они оперативно и четко реагировали на наши запросы. Благодаря профессиональным компетенциям Ваших специалистов мы, как клиент, получили положительное впечатление от обслуживания.
Все работы были выполнены компанией в строгом соответствии с условиями и требованиями договора. Специалисты СофтЛайнБелпоказали свою компетентность, оперативность и заинтересованность в решении вопросов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как надежного партнера.