О проекте
- Заказчик: Yukon Advanced Optics Worldwide
- Отрасль: Производство оборудования
- Задача: Повышение удобства и качества совместной работы сотрудников
- Решение: сервисы Office 365
- Результаты: Повышение продуктивности сотрудников международной компании благодаря внедрению единой системы коммуникации.
О компании
Yukon Advanced Optics Worldwide – один из крупнейших разработчиков и производителей наблюдательной оптики, представляющий торговые марки Yukon Advanced Optics, Pulsar и Newton Sport Optics. Компания представлена более чем в 70 странах мира: головной офис расположен в Литве, производственные мощности – в Европе, СНГ и Китае, сервисная поддержка – во всех регионах продаж.
Ситуация
Скорость и надежность корпоративных коммуникаций напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Для оперативного обмена информацией, сотрудники территориально-распределенных офисов Yukon использовали несколько корпоративных мессенджеров: Slack, Zoom, Skype. Из-за разнообразия сервисов снижалась продуктивность работы и появлялось все больше проблем в коммуникациях. Yukon нуждалась в едином решении для совместной работы. Вместе с тем компания хотела повысить отказоустойчивость корпоративной почты.
Для решения этих задач руководство организации обратилось к специалистам Noventiq Belarus, которые предложили и экономически обосновали внедрение корпоративного сервиса Microsoft Teams и современной почтовой службы Exchange в рамках единой системы Office 365. Кроме того, компанию привлекла возможность использования данных продуктов на основе ежемесячной подписки.
Решение
Microsoft Teams не просто объединяет в себе функционал используемых компанией Skype и Slack, но предлагает множество дополнительных функций (веб-конференции, презентации, планировщик, заметки, хранение файлов, аналитика, предоставление гостевого доступа партнерам и др.). Для удобства пользователей в интерфейс Teams встроены Word, Excel, PowerPoint, SharePoint, что позволяет экономить время и открывать документы прямо из сервиса. Кроме того, для разработчиков Yukon в Teams были интегрированы онлайн-инструмент для совместной работы Smartsheet, система управления проектами Jira и пр.
Microsoft Teams объединяет работу всех сотрудников и подразделений Yukon, расположенных по всему миру. Теперь где бы они не находились, могут оперативно проверить почтовый ящик, ответить на сообщения в мессенджере, отправить необходимые документы или назначить собрание.
Еще одним важным шагом для повышения удобства совместной работы стала миграция почтовой инфраструктуры и переход на безопасную службу корпоративной почты Exchange. Благодаря расширенным функциям безопасности и аварийного восстановления, почтовые ящики и внутренняя информация защищены 24/7. Exchange помогает совместно работать с документами, видеть расписания конкретных сотрудников для более удобного планирования встреч. Специалисты Noventiq Belarus выполнили переход на новую почтовую службу с учетом корпоративных требований безопасности Yukon и внутренней структуры Active Directory.
Результат
Yukon заменила все используемые системы коммуникаций на Microsoft Teams и произвела миграцию на новую почтовую службу Exchange. Специалисты Noventiq Belarus помогли команде быстро адаптироваться к новым сервисам: произвели необходимые настройки и обучили сотрудников основным сценариям взаимодействия. Переход на сервисы Office 365 поможет Yukon снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру по сравнению с локальным размещением ПО.
«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», – отметил Виленчик Дмитрий, руководитель компании Yukon по ИТ.