Награда подтверждает, что Noventiq Belarus как Компания создаёт и поддерживает лучшие условия и благоприятную рабочую среду для сотрудников, дает возможность получить исключительный опыт работы в глобальной среде, выстраивает рабочие и межличностные отношения, основанные на доверии, обеспечивает всех справедливыми и равными условиями труда.
Офис Noventiq Belarus прошел независимую сертификацию, основанную в первую очередь на мнении самих сотрудников, а также на Культурном аудите Компании. Свое мнение сотрудники выразили с помощью опроса, который включал в себя оценку культуры компании, безопасности рабочих мест, методов руководства, рабочей среды, командной работы, ценностей и этики. Noventiq Belarus стал лишь третьей компанией в стране, которая удостаивалась данного сертификата.
По результатам проведенной сертификации абсолютное большинство сотрудников считают Компанию отличным местом для работы!
– Сертификация Great Place to Work – это подтверждение того, что в компании созданы условия для работы, соответствующие международным стандартам, и широкие возможности для профессионального роста и развития сотрудников, – отметила HRD Noventiq Belarus Катарина Сильченко.
Признание института Great Place to Work® – это серьезное достижение и показатель настроения наших сотрудников. Мы получили прекрасный результат и не собираемся останавливаться на достигнутом!
Great Place to Work® — это международный исследовательский и консалтинговый институт, который оказывает поддержку компаниям примерно в 60 странах мира в развитии их корпоративной культуры и культуры на рабочем месте. Культура, ориентированная на доверие и результативность, не только обеспечивает мотивацию и лояльность сотрудников, но и укрепляет экономические показатели компании. Это вносит значительный вклад в успешное управление процессами изменений, такими как цифровая трансформация или демографические изменения. Каждый год Great Place to Work® предоставляет сертификат отличным международным, национальным, региональным и отраслевым работодателям в знак признания их работы на основе анонимных опросов сотрудников и анализа корпоративной культуры.