Минск Марриотт Отель/ООО «Инвестиционная компания Сокол» - это современный 5-звёздочный отель, представляющий в Беларуси флагманский бренд гостиничного оператора Marriott International. Располагаясь под одной крышей со спортивно-развлекательным комплексом Falcon Club, отель предлагает 217 номеров и люксов, ресторан средиземноморской кухни Fornello, бары, одну из самых функциональных площадок города для проведения мероприятий различного формата, включая 8 конференц-залов, event-пространство нового поколения и большой банкетный зал, специально предназначенный для проведения гала-ужинов и масштабных банкетов; гостиную представительского класса, летнюю террасу, собственный SPA, фитнесс-центр. На белорусский рынок сеть отелей Marriott Hotels & Resorts пришла в мае 2016.
Минск Марриотт Отель уделяет серьезное внимание совершенствованию бизнес-среды компании. В процессе развития ИТ-системы возникла потребность в создании отдельной почтовой системы.
В качестве IT-партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают всем необходимыми компетенциями в области реализации инфраструктурных проектов. В рамках проведения работ по проекту предполагалось создание отдельной почтовой системы на базе Exchange Online и миграция почтовых ящиков с нынешней почтовой системы с сохранением конфигурации
Для повышения эффективности при реализации проекта и достижения поставленных задач в сроки, работы по этапам проекта проводились единовременно и слаженно со специалистами компании Заказчика.
В результате реализации проекта Заказчик в короткие сроки получил в своей директории Office 365 почтовую систему корпоративного уровня, которая обладает рядом преимуществ:
- низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса (нет необходимости приобретать вычислительные мощности и программное обеспечение)
- отсутствие необходимости резервного копирования данных,
- встроенные антиспам-фильтр и антивирус,
- удобный интерфейс, синхронизация почты на все устройствах, единая адресная книгу, общие календари и т.д.
- 50 Гб свободного места для каждого пользователя.
А главное - консолидация и централизованное управление почтовыми ящиками компании.
«Самое сложное заключалось в том, что Marriott International – международная компания, и задача предполагала работу в команде, постоянно находящуюся на связи, с целью четкой координации проведения необходимых действий для успешной миграции. Именно благодаря слаженной командной работе удалось добиться успешного результата – провести миграцию без простоя сервисов», - прокомментировал технический специалист компании Softline Виталий Жданович.
«Следует отметить роль IT-менеджера Менеджера по информационным технологиям Минск Марриотт Отель Максима Салеха, который обеспечил необходимую коммуникацию с удаленными подразделениями заказчика, содействие и высокий уровень профессиональных и организационных навыков, что, в свою очередь, позволило специалистам Софтлайн максимально сконцентрироваться на профильной части проекта» - отметил аккаунт-менеджер Softline Юрий Филипченко.
Менеджер по информационным технологиям Минск Марриотт Отель Максим Салех, также поделился мнением: «Мы полностью удовлетворены итогами проекта. Задача внедрения корпоративного почтового сервиса, как этап развития IT-инфраструктуры, реализована успешно и в короткие сроки. Выбор Softline, в качестве IT-партнера себя полностью оправдал».
Если вам необходимо решение подобных задач - обратитесь к специалистам Softline за консультацией:
+375 (17) 336-55-95, info.by@softlinegroup.by