Виталий Бунченко, директор филиала Softline в городе Гомель.
– Виталий, в этом году офису Softline в Гомеле исполнилось 10 лет. Расскажите, давно ли вы работаете в компании Softline и с чего все начиналось?
– Я начал работать в офисе Softline с первого дня ее существования и фактически строил все с нуля, так что это и мой юбилей. Все началось с того, что компания Softline приняла решение открыть офисы в регионах, чтобы быть ближе к клиенту. Так было намного проще предложить региональным заказчикам лучшие решения по лицензированию, развертыванию ИТ-инфраструктуры, технической поддержке и обучению. Мы стремились быть рядом с клиентом, оперативно реагировать на его потребности, развивая бизнес компании.
– Помните ли вы первого клиента компании в вашем регионе? Продолжается ли ваше с ним сотрудничество? Изменился ли он за все это время? Как изменились в целом запросы клиентов и задачи, которые они ставят перед вашей компанией?
– Самым первым клиентом для нашего офиса стал Гомельский химический завод с задачей по внедрению антивирусного решения и последующей легализацией продуктов Microsoft. С тех пор мы реализовали множество совместных проектов, в частности по информационной безопасности. До сих пор завод остается одним из крупнейших наших клиентов, а мы помогаем развивать и совершенствовать его ИТ-инфраструктуру.
Компания Softline предоставляет клиентам наиболее конкурентные цены, оперативно реагирует на запросы, оказывает консультации, техническую поддержку. Запросы заказчиков неизбежно меняются. Если вначале существовала потребность в лицензировании продуктов Microsoft и антивирусной защите, то теперь клиенты все чаще обращаются к вопросу автоматизации бизнеса, например, к внедрению ERP-систем, систем документооборота, аналитики. Бизнес в стране развивается в ногу со временем, а мы обеспечиваем его всем необходимым для развития и совершенствования.
– Расскажите, пожалуйста, о достижениях гомельского офиса, которыми вы гордитесь.
– Исторически гомельский офис занимает лидирующее место по продажам среди других региональных представительств. С каждым годом мы растем и повышаем показатели нашей деятельности. Я горжусь тем, что нам доверяют такие промышленные гиганты, как Мозырский НПЗ, «Белоруснефть», «Мозырьсоль», «Светлогорскхимволокно», Белорусский металлургический завод и другие. Мы ставим себе амбициорзные задачи, заключающиеся в развитии новых направлений деятельности, пополнении нашего портфеля проектов, удовлетворении самых специфических потребностей нашего клиента. Для нас важно быть динамичными, создавать и развивать комплексные решения группы компаний Softline, тесно сотрудничать с нашими заказчиками и помогать им решать задачи их бизнеса.
– Виталий, вы довольно долго работаете в компании Softline. Что вас удерживает, если говорить не о материальной мотивации?
– Сотрудники нашей компании – больше, чем просто коллеги. Нас можно назвать семьей. За десять лет работы между людьми формируется духовная связь, и ты прикипаешь к ним душой. В этом случае очень нелегко покинуть компанию.
– Расскажите, какими ключевыми качествами должен обладать руководитель, чтобы столько лет вести компанию к успеху?
– Я думаю, это, в первую очередь, чувство ответственности, самомотивация, коммуникабельность. Важно быть честным с собой, своими сотрудниками и клиентами, стремиться к лучшему.
– Как удается мотивировать сотрудников компании быть эффективной командой? Как сделать командру дружной, энергичной, проактивной?
– У нас отсутствует понятие отдаленности руководителя от подчиненных, существуют доверительные отношения между сотрудниками. Мы всесторонне помогаем друг другу, функционируем как единое целое и в этом наша сила.
– Что вы можете пожелать компании Softline?
– Желаю нам дальнейшего роста, расширения направлений деятельности, улучшения финансовой составляющей и, конечно же, процветания!
– Выскажите пожелания клиентам компании.
– Я желаю нашим уважаемым клиентам финансового благополучия, достижения с нашей помощью успеха и процветания. Мы полностью оправдаем ваше доверие и создадим все условия для дальнейшего развития вашего бизнеса.