Student's Digital Days – это двухдневный научно-практический форум, который проводит Кафедра маркетинга Института бизнеса БГУ. В этом году в нем приняли участие около 200 участников – студенты и магистранты из Беларуси и других государств. Они смогли из «первых рук» получить информацию от специалистов об использовании инструментов digital-маркетинга в управлении компанией.
HRD Noventiq Belarus Катарина Сильченко выступила с докладом «Сила мозга компетенций», в рамках которого рассказала о составляющих корпоративной культуры, жизненном цикле сотрудника в компании, необходимых компетенциях и как их прокачать. Также слушатели узнали, как определиться с выбором своей будущей работы и на что делать ставку в саморазвитии.
– Самое важное для студентов-маркетологов – понять, в какой сфере они хотят работать и какие продукты продвигать. Ведь зачастую из-за неудачного выбора первого места работы люди покидают профессию, – отметила Катарина Сильченко. – Поэтому финальная часть моего выступления была посвящена вопросу самоопределения, в том числе карьерного – на что стоит обратить внимание и какие вопросы задать самому себе, чтобы понять, чем ты действительно хочешь заниматься.
Также в рамках форума выступили представители Яндекс, Сбербанка, Relouis, GUSAROV и других компаний.