На мероприятии мы рассказали о сути и цели проактивного подхода, методике проведения работ и основных типах услуг в рамках Премьер Сервисов. Также отдельно затронули такую важную тему, как резервное копирование информации: рассказали о распространенных ошибках, как гарантировать исполнение SLA по восстановлению и почему важно иметь целостную стратегию резервного копирования и восстановления.
Также эксперты Softline рассказали о реализованных кейсах и случаях из практики по внедрению Премиальных сервисов и ответили на все вопросы участников семинара.
В конце встречи эксперты Softline смогли пообщаться с участниками мероприятия в неформальной обстановке и обсудить вопросы дальнейшего взаимодействия.
Премьер Сервисы – это набор пакетных проактивных работ, фокусирующихся на предотвращении возможных инцидентов, снижения рисков и повышения уровня зрелости инфраструктуры на основе продуктов Microsoft, за счет привлечения лучших индустриальных практик и экспертизы в форме четко определенных работ, цель которых – повысить надежность, доступность, производительность и безопасность решений на основе продуктов Microsoft.
Узнать больше о Премьер-Сервисах вы можете по кнопке ниже: